В соответствии с законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ГБУ СО РК "Центр помощи детям №7" разработан и утверждён Порядок подачи жалоб по качеству оказания услуг.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в форме электронного документа на электронную почту: sortdd2001@mail.ru
- на сайте организации в форме ОТЗЫВЫ
- в письменной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
Для этого необходимо привезти (принести) письмо лично по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Гагарина, 10 (прием документов понедельник - пятница с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 186790, Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Гагарина, 10, ГБУ СО РК «Центр помощи детям №7»;
обратиться по телефонной линии тел./факс +8 (81430) 4-52-93.
Поданная жалоба регистрируется специалистом по кадрам в журнале учета жалоб, отзывов и предложений.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».